О фитнес-школе   Кадровый центр   Отзывы
Учебные программы   Новости и события   Сведения об образовательной организации
Расписание   Публикации   Наши проекты
 
Показывать публикации:
08.04.2014
Инкубатор продаж. Послушайте себя.

Знайте ли Вы что, многие люди, впервые услышав себя в магнитофонной или видеозаписи, поначалу отказываются верить, что и впрямь слышат собственный голос. Дело в том, что череп человека устроен таким образом, что себя мы слышим не через воздух, как всех остальных, а через кости, что сильно искажает голос. Поэтому, когда Вы что-то говорите, Вы не знаете, как собеседники воспринимают Ваш голос на самом деле. Единственный способ узнать, как в действительности звучит Ваш голос – записать себя на магнитофон или видео, а потом прослушать запись.
Хорошие продавцы и грамотные переговорщики обязательно проделывают этот прием и не один раз.
Почему многим тренерам и менеджерам по продажам не удается убедить потенциальных клиентов в необходимости той или иной услуги. Скорее всего, они себя не слышали со стороны, а если бы услышали, возможно, сами бы ужаснулись от своей интонации.
Большинство фраз, которые говорят тренера, испорчены тоном. Этот тон, как правило, высокомерный, снисходительный и к тому же не эмоциональный. Запомните, эмоций в продажах много не бывает!!!
Неудивительно, что общение с такими тренерами и менеджерами отбивает всякое желание к приобретению каких-либо услуг. Причем, с данным утверждением согласны очень многие клиенты.
Как работать над интонацией?
Запишите себя в разных жизненных ситуациях – разговор с родственниками, разговор с друзьями, разговор с клиентами, речь, произнесенная наедине с собой. Послушайте, как меняется от ситуации к ситуации Ваш голос. Обратите внимание на интонацию. Подумайте, насколько эти интонации подходят в общении с клиентом. Попросите кого-нибудь из знакомых прокомментировать Ваши интонации, Вашу манеру выражать свои мысли. Если Вы недовольны своей интонацией, настало время тренироваться. Много приемов отрабатывается на семинаре: «Искусство персональных продаж. Результат неизбежен», который проводит Образовательный Центр «Olimpia Life». Самые лучшие упражнения – это повторение одного и того же слова или выражения с разными интонациями. Еще один прием – интонационное выделение – умение выделить голосом ключевое слово.
Добивайтесь того, чтобы Вы могли в любой момент могли «включить» нужную Вам интонацию, и чтобы другие люди воспринимали эту интонацию именно так, как было Вами задумано.
Если Вы научитесь владеть своей интонацией и «включать» нужную Вам – это практически сразу поднимет результативность Ваших продаж за счет того, что к убедительности слов Вы сможете прибавить убедительность тона.

Автор: Вадим Сверчков

Количество показов: 2272


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика