Wellness-центр "My Club"
г. Челябинск
Проект фитнес-клуба "под ключ" + сопровождение проекта в течение первого года.
1. Маркетинговый обзор и анализ рынка спортивно-оздоровительных услуг и смежных предприятий.
- Общий обзор местоположения проекта;
- Общий конкурентный обзор основных и смежных сегментов рынка спортивно – оздоровительных услуг;
- Прямая и непрямая конкуренция;
- Обоснование общей структуры и принципов формирования конкурентных преимуществ Проекта;
- Выборочный углубленный анализ отдельных конкурентных предприятий;
- Общий и сравнительный анализ референтных объектов.
2. Основная идея и позиционирование Проекта.
- Основные принципы позиционирования Проекта на рынке;
- Источники основных и дополнительных доходов Проекта;
- Целевая аудитория Проекта;
- Создание уникальности и привлекательности Проекта.
3. Формирование продуктовой политики Проекта.
- Разработка уникального ассортимента по составляющим частям Проекта;
- Спортивно-оздоровительный модуль;
- Лабораторно-диагностический модуль (спортивная лаборатория, диагностический кабинет);
- SPA-модуль;
- Торговый модуль;
- Принципы формирования ценовой политики;
- Виды и формы оплаты услуг Проекта по модулям (абонементная система, клубное членство);
- Создание разнообразных форм абонементарного и членского (индивидульное, семейное, копроративного);
- Разработка различных форм лояльности и бонусности целевой аудитории Проекта.
4. Нормативное обеспечение и лицензирование деятельности.
- Общие СНиПы, СанПиНы и ГОСТы.
- Лицензионные требования и регламентные нормы по видам деятельности.
5. Логистика перемещения потоков клиентской массы.
- Структура логистики;
- Схемы логистики.
6. Экспликация помещений по зонам.
- Макрозонирование;
- Микрозонирование;
- Эскизы – экспликации помещений для каждой зоны;
- Схемы логистики перемещения клиентов в каждой зоне.
7. Оснащение и оборудование Проекта.
- Рекомендации по выбору поставщиков спортивного, диагностического и лабораторного оборудования.
- Комплектование спортивного, диагностического и лабораторного оборудования в зависимости от формата спортивно-оздоровительного предприятия.
- Расстановка оборудования.
- Сметы на основное и дополнительное оборудование.
8. Экономические расчеты.
- Источники доходов Проекта;
- Формирование ценовой стратегии на основе бизнес-планирования.
9. Модель управления.
- Штатное расписание.
- Составление графиков работы смен специалистов.
- Схемы функционального соподчинения.
- Разработка элементов договорной базы деятельности предприятия:
- Должностные инструкции для специалистов;
- правила для сотрудников;
- правила для клиентов.
- Стандарты и правила деятельности предприятия.
- Создание системы отчетности.
- Создание системы контроля.
10. Отбор и обучение персонала.
- Собеседование и отбор специалистов по всем модулям Проекта.
- Комплексная программа обучения персонала по всем модулям;
- Создание системы категорий для специалистов спортивно-оздоровительного предприятия.
11. Способы и каналы маркетингового продвижения проекта.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Разработка рекламной кампании.
- Разработка внутреннего продукта.
- Написание публикаций, научных статей и видеофильмов для продвижения продукта.
- Разработка стратегического позиционирования продукта.
- Разработка бренда, фирменного стиля, логотипа, различных макетов.
12. Запуск предприятия и управление предприятием в течение первого года.
подробнее↓
ФЦ "TAURAS-Fitness"
г. Санкт-Петербург
Аудит по сервису, финансовый аудит, руководство группой развития по улучшению экономических показателей.
План работы кризисной группы и список мероприятий:
- Общая оценка концепции клуба.
- Общая оценка персонала клуба.
- Аудит по сервису.
- Оценка фитнес-департамента.
- Рекрутинг на должность генерального директора, менеджера по продажам, администратора.
- Оценка отдела продаж и рецепции.
- Оценка маркетингового продвижения клуба и рекламной кампании.
- Оценка сайта.
- Оценка секционной части.
- Формирование юридической оболочки клуба.
- Экономические расчеты. Экономика клуба и расчет проходимости. Окупаемость 10 и 20 лет, Продажи КК, зарплаты, себестоимость КК. Продажи и возобновления КК 2011-2012 г. Бизнес-план 2012-2013 г.
подробнее↓
ЗАО "ИНСИСТРОЙ"
г. Челябинск
Маркетинговое исследование, Разработка концепции спортивно-оздоровительного комплекса.
Виды работ:
1 Выборочный маркетинговый обзор рынка Челябинска.
- Общий обзор местоположения Проекта.
- Общий конкурентный обзор смежных сегментов рынка Челябинска
- Прямая и непрямая конкуренция.
- Выборочный углубленный анализ отдельных конкурентных предприятий.
- Общий и сравнительный анализ референтных объектов по отношению к Проекту в России
- Обоснование общей структуры Проекта.
- Обоснование принципов формирования конкурентных преимущество Проекта.
2 Основная идея и позиционирование Проекта на рынке.
- Основные принципы позиционирования Проекта на рынке.
- Структура источников доходов Проекта.
- Сегментирование целевой аудитории проекта.
- Обзор и прогнозирование покупательского поведения.
3 Формирование продуктовой политики Проекта.
- Разработка ассортимента по составляющим частям проекта
- Развлекательный модуль
- Спортивно-оздоровительный модуль
- Детский модуль (досуг, развитие, продажи)
- Медицинский (реабилитационный) модуль
- Торговый модуль
- Фуд-корт
- Схемы кооперации деятельности отдельных модулей Проекта.
- Основные принципы формирования ценовой политики.
- Виды и формы оплаты услуг Проекта по модулям.
4 Нормативное обеспечение и лицензирование деятельности.
- Общие СНиПы, Сан ПиНы и ГОСТы
- Лицензионные требования и регламентные нормы по видам деятельности.
- Список документов, необходимых для получения медицинской лицензии.
5 Логистика перемещений клиентов.
- Структура логистики
- Схемы логистики
6 Экспликация помещений по зонам
подробнее↓
Фитнес-Олимпиада Урала
Челябинск, Пермь, Тюмень
Cоциальный проект в поддержку здорового образа жизни.
Более 1000 участников из разных городов России, соревнования среди фитнес-клубов и фитнес-активистов страны, доклады экспертов науки и фитнеса, обучающие семинары и мастер - классы по менеджменту, фитнесу и танцу, атмосфера науки и праздника для всех тех, кто выбирает Движение, Фитнес, Здоровый Образ Жизни.
Создание проекта «под ключ», руководство и реализация проекта в трех городах: Челябинск, Тюмень, Пермь.
Первая Открытая Фитнес-Олимпиада Урала для каждого!!!
подробнее↓
Cеть фитнес-центров Athletic Gym
г.Тюмень
Командообразование, корпоративное обучение, аттестация сотрудников.
1. Командообразование:
проведение кастинга, собеседования и отбора инструкторов всех модулей.
2. Корпоративное обучение:
Повышение квалификации специалистов Athletic Gym
3. Аттестация сотрудников:
Кадровый центр, формирование кадрового резерва.
подробнее↓
Женская студия персонального тренинга "Лаванда"
г.Тюмень
Основная идея и позиционирование проекта, формирование продуктовой политики, оснащение и оборудование, экономические расчеты, модель управления, отбор персонала, маркетинг и запуск проекта.
1. Основная идея и позиционирование Проекта.
- Основные принципы позиционирования Проекта;
- Целевая аудитория Проекта;
- Создание идеи уникальности и привлекательности Проекта.
2. Формирование продуктовой политики Проекта.
- Разработка ассортимента услуг по составляющим частям Проекта;
- Принципы формирования ценовой политики;
- Виды и формы оплаты услуг Проекта по модулям (клубное членство).
3. Оснащение и оборудование Проекта.
- Рекомендации по выбору поставщиков спортивного, диагностического и лабораторного оборудования.
4. Экономические расчеты.
- Источники доходов Проекта;
- Формирование ценовой стратегии на основе бизнес-планирования.
5. Модель управления.
- Штатное расписание.
- Составление графиков работы смен специалистов.
- Должностные инструкции для специалистов;
- Правила для сотрудников и клиентов.
- Стандарты и правила деятельности предприятия.
- Создание системы отчетности и контроля.
6. Отбор персонала.
- отбор специалистов Проекта.
7. Маркетинг.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Разработка рекламной кампании.
- Разработка бренда, фирменного стиля, логотипа.
8. Запуск проекта
подробнее↓
|