О фитнес-школе   Кадровый центр   Отзывы
Учебные программы   Новости и события   Сведения об образовательной организации
Расписание   Публикации   Наши проекты
 
Показывать публикации:
09.06.2010
Ориентация на успех или как удержать клиента

В настоящее время редко какой клуб может похвастаться хорошим удержанием клиента. А ведь именно удержание клиента позволит любому фитнес-клубу выживать и развивиться. Очень малый процент посетителей продлевает клубное членство. Большинство клиентов уходят из клуба и затем действуют по принципу "сарафанного радио", и вместо того, чтобы привлечь пять человек к фитнесу, они уводят порядка пятнадцати потенциальных клиентов. И причина такого ухода неправильная ориентация на нового клиента. Директорам фитнес-клубов пора пересматривать программу ориентации и подумать о том как ее можно оживить. Хорошо структурированная программа обеспечивает радушный прием потенциальных клиентов и, в конечном итоге, повышает доходность клуба в долгосрочной перспективе.

Уже известно давно, что найти нового клиента стоит порой в шесть раз дороже, чем удержать существующего (Coffman 2006). Удачно спланированная стадия ориентации играет существенную роль в том, как новые члены клуба поддерживают связь с вашей фирмой и остаются верными ей. Самое главное - интегрировать их в клуб с самого первого дня и оставить отличное впечатление. По этому поводу существует прекрасное выражение:"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое благоприятное впечатление".
Итак, как же сделать ориентацию идеальной? Необходимо превратить однодневное знакомство в ряд ознакомительных занятий, которые проводятся на протяжении первых нескольких недель. Сюда следует включить экскурсии по клубу, тщательную оценку физической формы, ознакомление со всем спектром услуг и реализацию возможностей общения.
Экскурсия по клубу - первый шаг на пути ориентации. Разумеется, сотрудник, проводящий такую экскурсию, должен быть вежливым, дружелюбным и приветливым. Это первая возможность показать гостям клуба, что их здесь ценят, любят и ждут. Почувствовав это, они станут увереннее в выборе клуба и с большей вероятностью захотят в нем остаться. Очень важно, чтобы экскурсию проводил человек, который не только знает где расположены тренировочные зоны и раздевалки, но и подробным образом рассказал о новинках в клубе, существующих акциях, заочно познакомил с инструкторским составом, расписанием групповых программ, о проходящих мероприятиях, узнал у гостя его предыдущий опыт занятий фитнесом, одним словом, дал почувствовать потенциальному клиенту, что он является частью клуба. Подробная экскурсия не только помогает уменьшить беспокойство( естественное для человека, попавшего в незнакомое место), но и создает мотивацию к тому, чтобы начать работать над достижением поставленных целей.
Оценка физической формы - это вторая встреча с посетителем. Работая с новым клиентом, подойдите к оценке его физической формы с таким же вниманием, какое вы уделяете анализу информации об оплате. Продуманная оценка физической формы в итоге дает реалистичный, индивидуальный план упражнений, который позволит клиенту достичь желаемых целей безопасным и эффективным образом. За каждым новым членом клуба закрепляют тренера по фитнесу, который проводит оценку физической формы, составляет начальный профиль здоровья, выполняет анализ целей, обсуждает интересы клиента, и на основаниии полученных данных разрабатывает индивидуальный план его занятий.
Для удержания клиента и, соответственно, увеличения прибыли необходимо обсудить с ним весь спектр возможностей, предлагаемых клубом. Часто люди не пользуются теми или иными услугами клуба только потому, что не догадываются об их существовании. Необходимо подробно рассказать об индивидуальных тренировках, услугах спа-центра, солярия, детской комнаты и всех остальных коммерческих подразделениях клуба. И очень хорошо, если посетители сразу же начнут пользоваться этими услугами.
Очень важно поддерживать общение с новым клиентом. Создать приветливую, дружелюбную атмосферу - это важный шаг к обеспечению регулярного посещения. Как можно быстрее вовлечь новых членов клуба в различные направления его деятельности, предоставив возможность взаимодействия с пресоналом и другими членами клуба. Рассмотрите возможности реализации системы взаимопомощи. Дополнительно организуйте регулярные общественные мероприятия для членов клуба и их семей. Ваш клуб должен быть не просто местом для занятий фитнесом, а сообществом, где люди становятся друзьями.
Несомненно, создание продуманной, грамотно реализованной ориентации требует значительных усилий. Вместе с тем, затрачиваемые вами время и деньги - это ценные долгосрочные инвестиции, которые обеспечат ваших клиентов лучшими результатами в занятиях фитнесом и повысят уровень доходов вашего клуба.

Несколько советов как удачно произвести впечатление:

1. Адресуйте каждому новому члену клуба приветственное письмо, подписанное лично владельцем клуба.
2. Вручите каждому новому клиенту фирменный подарок с логотипом клуба.Эта стратегия превращает клиентов в бесплатную рекламу вашего клуба среди жителей города.
3. Предоставьте корзину специальных предложений для начинающих, включающий ряд бесплатных услуг.
4. Регулярно оценивайте качество реализации ориентации.
5. Для поощерения знакомств и дружеских отношений, создайте в разных частях клуба уютные зоны отдыха и общения.
6. Выдайте каждому новому клиенту "дневник фитнеса", в котором будут общие рекомендации по поддержанию физической формы и рациональному питанию, органайзер для собственных заметок и т. д.

Смотрите расписание семинаров Olimpia Life здесьhttp://www.fitolimp.ru/learning/calendar/!

Автор: Вадим Сверчков

Количество показов: 3639


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика