О фитнес-школе   Кадровый центр   Галерея
Учебные программы   Публикации   Отзывы
Расписание семинаров   Новости и события   Наши проекты

Зарегистрироваться

на любое направление

 
Показывать публикации:
10.10.2015

Изложенный выше материал был опубликован на сайте нашей компании два года назад и привлёк большое внимание читателей. Статья была представлена и на сайтах наших партнеров, вошла в качестве приложения в книгу «Разумный фитнес. Конкурентные войны». Признаюсь честно, я не ожидал такого большого количества отзывов. Если бы это были только похвальные отзывы, то, извините, я бы считал, что материал, который я предложил вашему вниманию, ненужным и пустым. Так отвечают из вежливости, часто даже не читая ничего. Но, оказывается, задело за живое. Были комментарии, комплименты, но была и критика, были и вопросы.

Razumnyj_fitnes._Kniga_klienta.jpg

Я даю слово подробно и обстоятельно ответить каждому из вас, и тем, кто еще напишет. Но сразу предупреждаю, мои рекомендации могут вам не понравиться. Вспомните детство: вашим главным врагом был доктор, который делал болезненный укол. Его вы боялись и ненавидели всей душой. А он вас лечил, между прочим. Действующие лекарства редко бывают сладкими, истина всегда горька.

Среди всех комментариев, отзывов и вопросов один повторялся примерно в половине писем. Он звучал так: «Ну, хорошо, все описанное (или почти все) действительно верно. А что вы, Тимур, можете предложить взамен? Напишите!!!» Вдумайтесь, коллеги, в эту фразу. Мне фактически предлагают, ни много ни мало, … дать народу новый модуль или скрипт! Во как! Типа, «все, чем вы пользовались раньше – это ерунда. А мой модуль – самый модульный из всех. С ним вы познаете счастье навек!» Вам это не напоминает заклинания некоторых персон из нашего мира фитнеса, которые с завидной регулярностью выбрасывают на рынок «новые программы», обещая «революционные изменения в покупательском поведении наших клиентов и существенные экономические преференции»? Да, в меня настолько въелась вся эта политкорректная терминологическая жвачка, что я уже не могу выговорить просто: обещают бешеный приток бабла в кассу. Но результат всегда один: пару месяцев толпы осаждают «новые уроки», по всей стране, в каждой подворотне, открывают «эксклюзивные курсы по обучению новой методике с предоставлением «лицензии на право преподавания», и ушлые персоны со скоростью газонокосилки стригут бабло простаков. А потом что? Откат и забвение. Помните тайбо? И где обещанные массы? Сейчас, например, всех «зумбируют», и «кроссфитят». Через пару лет забудут и это. Не верите? Хотите поспорить?

26531434571865.jpg

Итак, народ возжаждал новых модулей? Увы, их нет у меня. Но кое-что я вам точно посоветую.

Ну, а теперь вернемся к ожидаемым от меня «правильным модулям». Нет их в природе. То, что гениально работает у одного, может обернуться своей противоположностью для другого. Заимствование чужого всегда заманчиво, так как просто. Но оно не приносит существенных результатов. В процессе взаимодействия людей (а продажи – именно взаимодействие), результат зависит не от каких-то приемов, а от базовых личностных качеств обоих (!) людей. Общение с человеком тем успешнее, чем более гибко мы приспосабливаемся к его реакциям и ситуации. А ситуацию и реакции нельзя запрограммировать и ограничить какими-то рамками. Никогда человек не будет вести себя целиком так, как мы ожидаем, ещё ни одному гению не удалось предсказывать все извивы человеческих отношений. Пытаясь определить, в какую «схему» или «модуль» нужно впихнуть конкретного клиента, мы теряем способность видеть его в реальности и гибко реагировать на изменение ситуации. В определенном смысле диалог двух людей – это диалог зеркал, и каждый разговаривает с тем, что он способен видеть. Если человек ориентируется только на модули, то он видит перед собой не отражение, а чистый лист с вопросительным знаком. Но ответа у него нет.


Количество показов: 1125


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика