О фитнес-школе   Кадровый центр   Отзывы
Учебные программы   Новости и события   Сведения об образовательной организации
Расписание   Публикации   Наши проекты
 
Показывать публикации:
01.04.2014
Инкубатор продаж. Диктофон.

Инкубатор продаж – серия статей, посвященных продажам в области спортивно-оздоровительных услуг. Данная серия статей предназначена для тренеров, администраторов, менеджеров по продажам и всем работникам предприятий в сфере красоты и здоровья. В каждой статье Вы найдете дельные советы по презентации спортивно-оздоровительных услуг, ответы на вопросы клиентов, способам убеждения, работе с возражениями, закрытию сделок и т.д.
Вот первый инструмент, который должны взять на вооружение все сотрудники фитнес-центров, в особенности, тренеры, администраторы, менеджеры по продажам. Возьмите диктофон или другое записывающее устройство и запишите на него несколько своих разговоров с настоящими или потенциальными клиентами. Затем сядьте с листком бумаги и посчитайте сколько раз за время презентации Вы произнесли слова «я», «мы», «нам», «у нас», «с нами» и т.п., и сколько раз слова «Вы», «Ваш», «для Вас», «к Вам», «Ваше».
Как правило, оказывается, что о себе, своем фитнес-центре, своей услуге говорят в несколько раз больше, чем о самом клиенте, его потребностях, его выгоде. Если так вышло и у Вас – измените свой подход.
Старайтесь больше говорить о клиенте. Людям приятно, когда говорят о них. Люди любят, когда их проблемам уделяют внимание, когда заботятся о их выгоде, целях, интересах и приоритетах. Людям нравится, когда что-то делается для них.
Для начала, в качестве простейшего способа переключить ход беседы на клиента, замените слова «я», «мы» и «у нас», на слова «для Вас», «Ваше» и т.п. К примеру, вместо выражения: «У нас в клубе очень комфортно», скажите: «Для Вас созданы все условия комфортного пребывания». Или, вместо: «У нас самые лучшие тренера», скажите: «Для Вас работает профессиональная команда».
Заведите привычку пользоваться фразой: «Для Вас это означает, что…». Фразу можно использовать, когда Вы начинаете говорить о каких-либо характеристиках тренажеров, об особенностях различных фитнес – направлений, о персональных тренировках и т.д. Например, «У этого кардиотренажера прекрасная система амортизации. Для Вас это означает меньший риск получения травмы». Или, «Вы можете воспользоваться услугами персонального тренера. Для Вас это означает достижения результата за меньший срок».
Начните пользоваться эти простыми приемами и Вы увидите, как Ваши продажи пойдут вверх!

Автор: Вадим Сверчков

Количество показов: 1871


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика