О фитнес-школе   Кадровый центр   Отзывы
Учебные программы   Новости и события   Сведения об образовательной организации
Расписание   Публикации   Наши проекты
 
Показывать публикации:
02.06.2010
Результаты круглого стола для специалистов и руководителей фитнес-индустрии Челябинска и области


27 мая в Челябинске состоялся круглый стол для специалистов и руководителей индустрии фитнеса и спорта! Публикую результаты в СМИ. Интересно ваше мнение, Друзья!!! Присутствующие гости из администрации не хотели признать существующие проблемы на спортивно-оздоровительном рынке. Интересно, а вот цифры нашего статистического расследования и  результаты исследования журнала «Деловой квартал» говорят об обратном!

Объем рынка фитнес-услуг в Челябинске в 2009 г. сократился на 15-20% и составил порядка 230-250 млн руб. Более всего пострадал эконом-сегмент, он просел на 15-20%. На премиум-сегмент кризис повлиял не столь существенно (снижение примерно на 5%). Впрочем, часть клиентов все же перешла в сегмент midle, тем самым сгладив его падение (10-15%). С 2010 г. участники рынка отмечают рост по всем направлениям. К началу весны фитнес-рынок достиг уровня 2008 г. и продолжает расти.

Кризис заставил часть горожан отказаться от посещения фитнес-клубов. В среднем фитнес-центры в 2009 г. потеряли около 10% частных клиентов, а поток корпоративных посетителей и вовсе сократился на четверть. Совокупное количество постоянных клиентов в крупнейших фитнес-центрах премиального и среднего сегмента составило в 2009 г. около 7 тыс. человек.

Доля дополнительных услуг (персональный тренинг, массаж, салонные услуги и т.д.) в обороте фитнес-центров в 2009 г. сократилась. Теперь она составляет порядка 10%, в то время как до кризиса некоторые фитнес-центры делали на дополнительных услугах до трети выручки. По данным игроков, от персонального тренинга отказалась половина использовавших его клиентов, а от массажных и spa-услуг — более трети.

Цены на карты и абонементы в 2009 г. снизились на 5-10%. Однако реальное снижение было гораздо более серьезным: фитнес-клубы предлагали клиентам различные бонусы и акции. Средние скидки по акциям составляли 25-30%. В отдельных случаях до 50%.

Читайте подробно http://dkvartal.ru/chel/magazines/dk-...tnes-uslug

Ну, что сказать, пора бить тревогу, господа бизнесмены, представители власти, руководители и все-все, кто ратует за Фитнес и здоровый образ жизни. А далее предлагаю вашему вниманию две статьи об итогах круглого стола. 

КОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ В ИНДУСТРИИ ФИТНЕСА. Газета "Челябинск Спортивный" . Анна Белкина.


В четверг, 27 мая, в Челябинске информационный центр "Благо74" и фитнес-школа "Olimpia Life" провели круглый стол на тему: "Фитнес-индустрия Челябинской области: проблемы и перспективы". Мероприятие объединило представителей и руководителей фитнес-клубов и спортивных федераций региона. В столицу Южного Урала принять участие в дискуссии приехали гости из Кургана, Копейска и Трехгорного.

Целью организации круглого стола было улучшение взаимодействия фитнес-клубов, спортивных организаций, государственных и частных компаний, работающих в сфере фитнеса и спорта для эффективного удовлетворения общих интересов и пропаганды здорового образа жизни.

Эмоциональное мероприятие, вызвавшее абсолютно полярные точки зрения по каждому из обозначенных пунктов, едва ли уложилось в регламент - настолько жарко обсуждались вопросы. А всего их было четыре. Во-первых, обзор и анализ существующей ситуации на рынке спортивно-оздоровительной индустрии Челябинской области, статистические данные и оценка происходящих изменений. Во-вторых, выявления основных проблем фитнес-бизнеса в Челябинске и области. Эффективные способы их решения. В-третьих, объединение специалистов рынка спортивно-оздоровительной индустрии для пропаганды здорового образа жизни, обмена опытом и удовлетворения общих интересов. И наконец, консолидация усилий по созданию высоких стандартов оказания фитнес-услуг (сервис, персонал, эффективный менеджмент).

Читайте подробно http://chelsport.com/jur/belka/news/12615/ 

КРИЗИС ПОРОДИЛ ЗДОРОВУЮ АССОЦИАЦИЮ. Татьяна ЗАДОРИНА, специально для Chel.ru

Экономический кризис резко сократил число посетителей фитнес-залов. На днях представители фитнес-индустрии города заявили о необходимости создания професиональной ассоциации, целью которой должны стать популяризация здорового образа жизни и увеличение числа потребителей услуг спортивных клубов. Уже сегодня в состав ассоциации готовы войти как ведущие клубы Челябинска, так и региональные игроки рынка фитнес-услуг. Впрочем, далеко не все представители професионального фитнес-собщества готовы поддержать инициативу.

Согласно данным опроса, проведенного по инициативе фитнес-центра "MEGA Лайф", в Челябинске только 2% населения занимаются фитнесом. "Для города-миллионника это крайне низкий показатель, пора бить тревогу", - считает директор фитнес-центра "MEGA Лайф" Марина Шкаредных. Впрочем, данные по России не намного лучше - всего 3-6%.
80% челябинских фитнес-центров относятся к среднему классу. 16% - к категории "ниже среднего" и только 4% позиционируют себя как премиум-сегмент. При этом большинство клубов (75%) располагаются на площади 500-700 квадратных метров, 10% занимают от 1500 квадратных метров. Продажа абонементов является основным источником доходов и составляет 65% общей прибыли. 25% доходов формируется за счет персонального тренинга, еще 10% благодаря дополнительным услугам.

Читайте подробно http://chel.ru/news/290397.html

Автор: Татьяна Чарикова

Количество показов: 3842


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика