О фитнес-школе   Кадровый центр   Галерея
Учебные программы   Публикации   Отзывы
Расписание семинаров   Новости и события   Наши проекты

Зарегистрироваться

на любое направление

 
Показывать публикации:
21.06.2010

12 правил поведения в тренажерном зале .

Громкие разговоры по мобильному телефону, оставленные возле тренажеров пустые бутылки из-под воды и грязные полотенца, разбросанные по полу в раздевалке – вот всего лишь три примера не самого лучшего поведения в спортивном зале. Но есть и хорошая новость: Вы можете многое сделать, чтобы разработать надлежащий этикет и следить за его исполнением, тем самым обеспечив хорошее настроение Ваших клиентов и способствуя их лояльности клубу в долгосрочной перспективе.
Чтобы поддерживать атмосферу, в которой всем было бы комфортно, необходимо обеспечить соблюдение определенных правил поведения. Развитие этикета для тренажерного зала может разрушить барьеры, мешающие его посещению. Осуществление разумной политики в отношении этого вопроса – залог комфортной, профессиональной обстановки для всех. 

No7bHKkYz0k.jpg 

12 правил этикета.
Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь этим перечнем рекомендаций, являющихся общепринятыми в фитнес-центрах:
1. Не ставьте на пол в зале свою сумку или другие личные вещи.
2. Будьте вежливы при пользовании фонтанчиком с водой. Если к фонтанчику образовалась очередь, не следует набирать воду в бутылку.
3. Прежде чем приступить к упражнениям на тренажере, спросите разрешения; если к Вам обратились с аналогичной просьбой, не отказывайте в любезности; завершив упражнения, установите сиденье и вес в такое положение, которое было до Вашего прихода.
4. Не следует кричать, сквернословить, греметь штангой и издавать громкие звуки.
5. Не сидите на тренажерах в перерывах между подходами.
6. Закончив занятия, установите штанги, остальное снаряжение и принадлежности на закрепленные за ними места.
7. Заранее попросите сотрудников зала объяснить Вам, как правильно работать с тренажером, чтобы другим не пришлось ждать, пока Вы разберетесь в этом самостоятельно.
8. После занятий протрите все снаряжение.
9. Занимаясь на оборудовании для развития сердечно-сосудистой системы, придерживайтесь предписанных временных ограничений.
10. Не приводите детей в зал для занятий. Дети должны оставаться в специально выделенном для них помещении.
11. Не мешайте заниматься другим. Сосредоточьтесь на своих упражнениях и позвольте сделать это остальным.
12. До начала занятий, вымойте руки и смойте с себя всю парфюмерию.

Обеспечение установленных правил.

Обеспечение соблюдения установленных Вами правил необходимо для поддержания вежливых отношений в зале, из соображений заботы о здоровье, а также для содействия лояльности клиентов. Членам клуба может не понравиться, если перед использованием тренажера им всякий раз придется снимать оставленные кем-то весовые диски. Вообще, со временем их недовольство может стать настолько сильным, что они найдут себе другое место для занятий. Успех Вашей политики в значительной степени зависит от того, как Вы ее представляете и поддерживаете.

Вывесите знаки.

По всему залу и в раздевалках разместите знаки, где будут четко указаны установленные Вам правила. Эти правила должны быть профессионально напечатаны и помещены в рамку. Не используйте ксерокопии или рукописные листки: такие знаки не будут восприниматься всерьез. Знаки должны быть легко читаемыми и располагаться в таких местах, где их изучению ничего не мешает, отдельно от других знаков.

Учите этикету.

Объясняйте правила этикета новым членам клуба. Вложите правила в выдаваемые новым членам клуба информационные комплекты. Кроме того, правила должны быть включены в подписываемые с клиентами договора, а во время ознакомительного обхода следует обратить внимание гостя на знаки с текстом правил, вывешенные в зале. При необходимости, правила нужно своевременно обновлять в соответствии с изменяющимися условиями занятий. О введении новых правил необходимо четко информировать членов клуба.

Контроль.

Попросите сотрудников клуба совершать регулярные обходы зала для наблюдения за поведением занимающихся. Если кто-то нарушает какое-либо правило, сотрудник должен тактично напомнить ему о правилах этикета в тренажерном зале. Если занимающиеся будут знать, что за ними наблюдают, они с большей вероятностью будут соблюдать правила. Порой непросто сделать замечание тому, кто ведет себя не по правилам, но такое замечание может оказаться эффективным. Если Вы не хотите ставить человека в неловкое положение, не привлекая всеобщего внимания, пригласите его в офис и поговорите с ним спокойным, профессиональным тоном. Соблюдая уважение и профессионализм в общении, Вы легко решите большинство проблем.
Есть люди, которые, несмотря ни на что, не будут придерживаться правил и соблюдать этикет. Тем не менее, если Вы приложите все усилия к тому, чтобы последовательно проводить установленную Вами политику и показывать пример надлежащего поведения, занятия в фитнес-клубе станут приятными как для атлетов, так и для персонала, что в конечном итоге будет способствовать удержанию клиентов.

По материалам сайта www.ideafit.com

Если вы приняли решение учиться в нашей школе, позвоните нам, регистрация уже открыта:

+79191231055, Татьяна Казанцева/руководитель. Ответит на вопросы по выбору направления, трудоустройству и возможным сомнениям.

+79227101777, Екатерина Щелконогова/координатор семинаров. Ответит на вопросы по организации, стоимости семинаров и правилах обучения.

+79123979218, Ирина Данилова/координатор семинаров. Ответит на вопросы по выбору направления, трудоустройству и возможным сомнениям. 

 Смотрите календарь семинаров в "Олимпия Лайф" Челябинск-Тюмень.

 Смотрите фотоотчет с прошлых курсов "Инструктор-универсал" и "Персональный фитнес-тренер" в Челябинске и Тюмени.

 


Количество показов: 8100
Автор:  Валери Эпплбаум, (Valerie Applebaum), магистр здравоохранения


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика