О фитнес-школе   Кадровый центр   Галерея
Учебные программы   Публикации   Отзывы
Расписание семинаров   Новости и события   Наши проекты

Зарегистрироваться

на любое направление

 
Показывать публикации:
22.01.2014
IMG_9046 copy.jpg  Как найти Работу своей мечты? Основы успешного Резюме!

Каждый человек, находящийся в активном поиске работы или ищущий новую, более высокооплачиваемую и престижную должность, рано или поздно сталкивается с таким вопросом, как резюме. От этого, казалось бы, простого вопроса, может сильно зависеть успешный поиск и получение желаемой должности. Несмотря на то, что сегодня можно наблюдать большую конкуренцию на бирже труда, спрос на квалифицированных специалистов постоянно растет. Однако предложение сильно превышает спрос, поэтому кандидаты должны приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание к себе и серьезно заинтересовать работодателя. Именно поэтому, не последнюю роль в этом вопросе играет тщательно и грамотно составленное резюме. Ведь именно резюме – это первый ваш шаг к будущей работе, о которой вы мечтаете, это ваша визитная карточка, по которой кадровик или руководитель в первые же минуты может сделать выводы и вынести свой вердикт - быть собеседованию или не быть!

Грамотно составленное резюме всегда может стать поводом для личной встречи с предполагаемым работодателем. Именно это и является главной его целью, хотя это совершенно не гарантирует получение места в компании. Однако, нужно верить и стремиться! Под лежачий камень вода не течет, так вот и работа тоже сама к вам не придет, нужно приложить для этого порой достаточно много усилий, а также запастись терпением!

kak-i-gde-najti-xoroshego-sotrudnika-2.jpg 

Какие же основные требования и правила необходимо соблюдать при написании резюме?

Важной составляющей является стиль изложения. Лаконичность и конкретность – самые главные критерии оценки данного вида документа. Не следует использовать размытые, обобщенные формулировки, поскольку они наводят на мысль о недостаточной осведомленности соискателя в своих должностных обязанностях. При составлении резюме нужно быть предельно честными и искренним и писать только реальные факты. Не стоит приписывать себе те навыки, знания и умения, которые отсутствуют или есть не в полной мере, или в которых Вы недостаточно компетентны. Так как это быстро проявится либо при собеседовании, либо в дальнейшей работе, что может создать, как минимум, неудобную ситуацию, а максимум - спровоцировать серьезные проблемы на новом месте.

Я порекомендую вам просмотреть профессиограмму по вашей должности, и выбрать те компетенции, которыми вы обладаете. Предлагаю рассмотреть на примере профессиограммы «Менеджер по продажам»: http://hr-portal.ru/article/menedzher...-dolzhnost. Профессиограмма по вашей должности поможет вам выявить основные требования к вашей специальности, которые вы сможете выявить у себя и указать их в резюме.

А теперь давайте рассмотрим важные и основные пункты, которые необходимо указать при написании резюме:

1. Полные ФИО.

2. Ваше фото. И конечно, оно стилистически должно соответствовать той должности, на которую вы претендуете. Постарайтесь избегать на заднем фоне новогодней елки и зонтика. Если это должность в офисе, то, согласитесь, логично будет отправить фото в деловом стиле, ну никак не на пикнике с друзьями.

3. Дата рождения.

4. Домашний адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты.

5. Семейное положение кандидата.

6. Есть ли дети (если есть, то указать возраст).

7. Необходимо написать точное название желаемой должности, важно, чтобы оно полностью совпадало с той формулировкой, которую предлагает работодатель. Лучше не вписывать сразу несколько разных должностей в одном резюме, поскольку это может значительно снизить шансы на получение работы. Как правило, компания ищет конкретного специалиста для определенной должности.

8. Обязательным пунктом является образование (высшее, специальное, среднее), название учебного заведения, а также год его окончания. Не лишним будет указать факультет, специальность и даже тему диплома. Нужно перечислить имеющиеся сертификаты и полученные награды в различных олимпиадах, конкурсах и конференциях.

9. Крайне важно вписать посещение всех курсов повышения квалификации и стажировки.

10. Опыт работы играет, пожалуй, наиболее решающую роль при приеме на работу. Поэтому данный раздел должен излагаться подробно, но включать лишь факты, имевшие место в реальности. Обязательно укажите все свои профессиональные достижения, однако не переборщите с лестными оценками в собственный адрес. Резюме нужно написать таким образом, чтобы менеджер по кадрам сам сделал правильные и нужные выводы. Если деятельность была связана с разработкой и реализацией проектов, необходимо дать их перечень. Если же работа имела однородный характер, то необходимо указать ее специфику и выполняемые обязанности. Перечисление всех предыдущих мест работы нужно излагать в обратной хронологической последовательности таким образом, чтобы последнее место работы стояло в списке первым. Вы также можете указать в резюме ФИО и контакты человека, например, руководителя, который может дать оценку вашей трудовой деятельности на последнем месте работы. 
 
А что же делать, если вы не имеете опыта? И такое тоже бывает. Да, опыта у вас нет, но если у вас хорошее образование, вы обладаете личными качествами, необходимыми для данной должности и соответствующие философии компании, плюс грамотно составленное резюме, плюс немного творчества, какЯ очень хочу работать в вашей замечательной компании, прошу, дайте мне шанс, и я не подведу вас! то шанс получить хорошую работу у вас есть! 

f_4e0332bebee99.jpg

Именно стремление, энергия, желание и вера в себя - вот что может привлечь работодателя в специалисте, не имеющего опыта работы. Помните об этом и на собеседовании!Горящие глаза и позитивная энергетика! 

Не получается проявить свое стремление, вы неуверенны в себе, есть страхи, что не справитесь, тогда начинайте свой профессиональный путь в маленьких, никому неизвестных компаниях, как говорится, «набейти руки, ноги» и вперед, на встречу к светлому и лучшему! 

11. Очень важно указать ваши профессиональные качества и дополнительные навыки, такие как знание ПК, различных офисных программ, оргтехники, владение иностранными языками (в этом случае необходимо уточнить, какими языками и на каком уровне), наличие водительских прав и так далее. 

12. В некоторые резюме включают такой пункт, как «Ваши личностные качества». Здесь требуется указать свои положительные качества, главное, не переусердствовать, чтобы резюме не было похоже на похвалу самому себе. Постарайтесь указать те личностные качества, которые отличают вас от других, конечно, если они есть у вас, и вы это осознаете. Эта рекомендация из собственной практики. Коммуникабельность и пунктуальность – можно прочитать в каждом резюме, что делает всех похожими друг на друга. А может именно вы - особенные! 

13. При составлении резюме также необходимо учитывать тот факт, что кадровый рынок не стоит на месте, требования к компетенциям и личным качествам специалистов повышаются, они видоизменяются, поскольку должны соответствовать динамично развивающемуся технологическому прогрессу. 

Обращаю ваше внимание на следующие личностные и профессиональные качества специалиста, которые вызывают особый интерес у работодателя в настоящее время: 

1. Грамотная речь (хорошая дикция, лаконично, информативно, интонационно). 
2. Высокий уровень коммуникативных способностей. 
3. Работа на результат. 
4. Высокий КПД. 
5. Умение избегать конфликты. 
6. Желание внести свой собственный вклад в развитие компании. 
7. Способность управлять развитием собственной карьеры в компании. 
8. Высокий уровень приспособляемости. 
9. Творческая реакция на трудности и негативные ситуации. 
10. Позитивность и жизнелюбие. 
11. Стабильность и приверженность к компании. 
12. Стремление к новым знаниям и самосовершенствованию. 
13. Креативность (умение творчески подходить к рабочему процессу, склонность к импровизации). 
14. Высокая степень личной ответственности. 

Сравните свои качества, навыки и умения с выше перечисленными, и возможно, вы выявите некоторые из них. Обязательно внесите их в Резюме. 

14.Оформление. Пункт достаточно важный. 
Фото должно быть хорошего качества, текст читабельным, все пункты с акцентом, выделены. Данный документ должен быть аккуратным и приятным для чтения, вселяя в работодателя уверенность, что вы действительно вложили в него свое время и старания. Предлагаю вам рассмотреть несколько вариантом шаблонов Резюме. Возьмите один из них за основу! http://upjobs.ru/obrazec-resume/ илиhttp://www.nkc.ru/ru/job-searching/prim_resume/

Желаю вам успеха в поисках работы, и уверена, если вы воспользуетесь приведенными мною выше рекомендациями, результат не заставит себе долго ждать! Вас обязательно пригласят на собеседование, да, его я желаю вам пройти достойно! И помните ваше резюме должно попасть четко по адресу в надежные руки - либо специалисту по кадрам, либо непосредственно самому руководителю. 

Удачи вам и не бойтесь стучаться в самые достойные двери! 

A15_31.jpg

Размещайте свое Резюме в сфере услуг в Кадровом Центре OLIMPIA LIFЕ,
и мы поможем найти вам работу! http://www.fitolimp.ru/hr-centre/resume/

Буду рада ответить на интересующие вас вопросы по данной теме! Пишите свои комментарии! 

Количество показов: 3332
Автор:  Казанцева Татьяна


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика